savliy ([info]savliy) wrote,
@ 2008-06-27 13:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Диомид, Церковь

За Диомида
 http://www.nr2.ru/184375.html - Диомида лишили сана
Тем самым документировано перерождение церковной иерархии. Московская Патриархия направила свои усилия на подавление неугодных ей священников. Ключевые вопросы жизни Церкви, поставленные Диомидом, обошли стороной. Собор - полный аналог съезда КПСС. Постыдное мероприятие с постыдными решениями. Безблагодатное собрание лицемеров.
Ответа на вопрос, что делать в этой ситуации мирянину, у меня окончательно не сформировалось. Я безусловно на стороне Диомида. Решение Архиерейского Собора считаю позором. Патриарха - тряпкой, Кирилла - мерзавцем. Ну что делать?!
Примерно такая же сиутация и с властью. Но это не означает, что надо выступать против России, оттого, что она захвачена негодяями и дураками. За Россию без изменников и коррупционеров - понятная позиция. По аналогии должна быть и позиция в отношения Церкви. Церковь наша, власть в ней - чужая. 
Для меня лично авторитета Патриарха не существует уже давно. Но раньше я об этом предпочитал не говорить, полагая, что могу в своих оценках нанести вред Церкви. Теперь Патриарх нанес Церкви такой вред, что не говорить о нем нельзя. Фактически он продолжил лицемерный курс советского периода, в полной мере подтвердив все опасения и казавшиеся несправедливыми обвинения в свой адрес. Все эти выкормыши советской власти, неосергианцы остаются во главе Церкви. Они не гнушаются лебезить перед антирусской и антиправославной властью так же, как в свое время и перед советской власть. Никаких сомнений в том, что они продолжают сотрудничать со спецслужбами и ставят интересы личного благополучия выше веры, у меня нет.
Презираю патриарха Ридигера. Его паства - политические проститутки из движения "Наши", нанятые защищать бесстыдную церковную иерархию. 

http://lenta.ru/news/2008/06/27/diomid/ - здесь информация "от Кремля". С дезой и ложью.  В течение дня гнусную дезу убрали, заменили на вполне взвешенный текст с изложением позиции Диомида и претензий к нему.

http://www.sobor2008.ru/428878/index.html: 2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана.
3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании.
4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении.
5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения.

Чувствуется грязная лапка митрополит Кирилла - истинного организатора раскола, давно потерявшего веру и всякий стыд.

http://www.sobor2008.ru/428836/index.html - а вот это лживый пасквиль, названный "богословско-канонический анализ"




(Post a new comment)


[info]prosto_tit
2008-06-27 10:07 am UTC (link)
Сильно, Андрей Николаевич, видно у Вас наболело серьезно.

(Reply to this)


[info]_gals
2008-06-27 10:13 am UTC (link)
Вроде слухи ходили, что Алексий II в советское время был чуть ли не агентом КГБ...

(Reply to this) (Thread)


[info]savliy
2008-06-27 10:16 am UTC (link)
Агент митрополита Кирилла - это похуже будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]pravdaix
2008-06-27 10:27 am UTC (link)
Полностью с вами согласен.
Как горько от деяний нынешнего собора.
Пророчество прп.Серафима о последних архиереях ИСПОЛНИЛОСЬ!
Наплевали в душу сотням тысячам православных и дали зеленую улицу "нашим"
Что делать православным в нынешней ситуации...?!

(Reply to this) (Thread)


[info]savliy
2008-06-27 10:32 am UTC (link)
Полагаю, что необходимо создать общественный совет мирян в поддержку требований Диомида и за восстановление его в сане. Без привлечения туда людей излишне экспрессивных, "повернутых" на ИНН или чем-то еще. Люди без признаков истерии должны обратиться, прежде всего, к своим епископам. В Патриархию писать уже бесполезно. Открытые обращения, заявление. Это уже не внетренне дело священноначалия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karpets
2008-06-29 03:30 pm UTC (link)
В целом с этим можно согласиться. Но, да - без "повернутых". Кроме того, можно рассмотреть и проблемы,связанные с филокатоличеством и антимонархизмом соответствующих лиц ( см. в моем блоге в ЖЖ "Сухой остаток" )

(Reply to this) (Parent)

Не знаю, но хочу верить, что ещё не вечер...
[info]laura_ners
2008-06-27 10:42 am UTC (link)
http://laura-ners.livejournal.com/291045.html
http://laura-ners.livejournal.com/291378.html
http://laura-ners.livejournal.com/291293.html
http://laura-ners.livejournal.com/290041.html

(Reply to this)


[info]viesel
2008-06-27 10:44 am UTC (link)
Я безусловно на стороне Диомида.
Позвольте поинтересоваться: и в призыве отказаться от сотовых телефонов - тоже?

(Reply to this) (Thread)


[info]savliy
2008-06-27 10:46 am UTC (link)
Вы фантазии-то оставьте. Не надо черпать инфрмацию от провокаторов. Их слишком много развелось, а Вы все наивничаете.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]viesel
2008-06-27 10:59 am UTC (link)
Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта,
А в этом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 11:02 am UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-27 11:05 am UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 11:07 am UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-27 11:10 am UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 11:13 am UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-27 11:20 am UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 11:29 am UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-27 11:37 am UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 11:44 am UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2008-06-27 07:55 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2008-06-27 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-30 02:54 pm UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-30 03:10 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-30 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-30 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-30 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2008-06-27 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]viesel, 2008-06-28 08:07 am UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-30 02:56 pm UTC

[info]m_lermontoff
2008-07-01 08:38 am UTC (link)
Вы лично от епископа слышали об этом отказе? Ссылочку на его прямую речь можно?

(Reply to this) (Parent)


[info]homeguard988
2008-06-27 11:10 am UTC (link)
Еще не вечер. Все основное еще только впереди!

(Reply to this) (Thread)


[info]savliy
2008-06-27 11:12 am UTC (link)
Что же впереди? У меня только смута грезится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slon88
2008-06-27 12:24 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]homeguard988
2008-06-27 05:40 pm UTC (link)
Ну так! Если бы не было смуты в 1612 и все бы прогнулись под поляков, то и России бы сейчас уже не было.

Ознакомьтесь, пожалуйста:
http://homeguard988.livejournal.com/20538.html
Что скажете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]homeguard988, 2008-06-28 09:25 pm UTC
(no subject) - [info]and_33, 2008-06-29 05:14 am UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-30 02:46 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]homeguard988, 2008-06-27 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]savliy, 2008-06-27 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]homeguard988, 2008-06-27 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]homeguard988, 2008-06-27 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2008-06-29 12:00 am UTC
как ето одна із? - [info]diversey_ua, 2008-06-29 12:12 am UTC
Re: как ето одна із? - [info]arksher, 2008-06-29 08:19 am UTC

[info]lazy__rat
2008-06-27 12:00 pm UTC (link)
Не со всеми Вашими суждениями обычно соглашаюсь, но тут поддерживаю на 100%.

(Reply to this)


[info]arhitriklin
2008-06-27 01:36 pm UTC (link)
Да... дела.
Хорошо сказали, А.Н., я согласен полностью
Надо б как-то протестовать.

(Reply to this)

Как раз для таких случаев
[info]dburtsev
2008-06-27 01:39 pm UTC (link)
существует Константинопольский Патриарх. Вполне можно оставаться православным и не иметь отношения к РПЦ.

(Reply to this) (Thread)

Re: Как раз для таких случаев
[info]savliy
2008-06-27 01:49 pm UTC (link)
Не подходит. Тогда надо переселяться в Грецию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как раз для таких случаев - [info]laura_ners, 2008-06-27 02:34 pm UTC
Re: Тогда надо переселяться в Грецию. - [info]dburtsev, 2008-06-27 06:23 pm UTC
Re: Тогда надо переселяться в Грецию. - [info]savliy, 2008-06-27 06:48 pm UTC
Re: Как раз для таких случаев
[info]khramov_s
2008-06-28 06:03 am UTC (link)
Да уж, покидать Москву из-за якобы экуменизма РПЦ и переходить в Константинополь - это верх абсурда.

(Reply to this) (Parent)


[info]fycom
2008-06-27 03:01 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)

что делать?!
[info]kin_grust
2008-06-27 03:49 pm UTC (link)
//Я безусловно на стороне Диомида. Решение Архиерейского Собора считаю позором. Патриарха - тряпкой, Кирилла - мерзавцем.//

все верно... но что же теперь нам, мирянам, делать7!

(Reply to this) (Thread)

Re: что делать?!
[info]savliy
2008-06-27 04:10 pm UTC (link)
Объединиться в комитеты в защиту Диомида и в поддержку высказанных им требований.
А пока дождаться реакции Диомида на мерзейше документы АС.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: что делать?! - [info]kin_grust, 2008-06-27 04:16 pm UTC
Первые слова владыки по поводу:
[info]laura_ners
2008-06-27 04:48 pm UTC (link)
http://laura-ners.livejournal.com/294406.html#cutid1

(Reply to this)


[info]dobkinmisha
2008-07-31 03:46 pm UTC (link)
жесть ;)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…