Заключенная коалиция фактически не была реализована. Пусть мы не приняли участия в дебатах и планировании кампании. Но эта кампания была совершенно бездарна. Все наши предложения были приняты поначалу и ни одно не реализовано. Ряд наших людей втихую сняли из списков.
Правильно, я про то же который день толкую, а оппонеты все спорят, не соглашаются. Кому интересно ознакомиться с аргументами сторон - прошу пожаловать сюда http://arhitriklin.livejournal.com/11653.html И хотелосмь бы узнать, что о них (аргументах сторон) думает savliy
Мой аргумент прост: некого поддерживать - не ходи на выборы. В высшей степени глупо, когда некоммунисты идут на выборы поддержать коммунистов, чтобы насолить ЕР. Не насолят, дадут лишь КПРФ может быть пару тройку лишних мандатов. И с какой же стати такой подарок?
Если мы все не придём, то придут Путин и Грызлов и выберут Думу. Порог явки, напомню, отменили. Поэтому голосуем за КПРФ. Любое дело начинается с малого.
КПРФ - не оппозиция. Партия была создана властью для канализации протестных настроений народа в тупиковое коммунистическое русло, с целью недопущения создания мощной патриотической партии некоммунистического толка. После предательства 1996 г. репутация у Зюганова никакая. Голосовать за Зюганова = голосовать за гэдээровскую систему власти, которую установит Путин после выборов.
На эти выборы ходить не следует, и не только потому, что "блажен муж, иже не иде на совет нечестивых". Просто подумайте: Если явка будет 80 - 90 %, они смогут оправдать любой свой произвол тем, что - "смотрите, нас поддерживают ВСЕ". Если явка будет маленькой, то у них теряется почва для подобных утверждений. Это лишь один из аргументов, есть масса других.
К сожалению, легитимность предстоящих выборов и так решена, при любой явке. По сути, КПРФ - это голос против ЕР, что уже плюс. PS. Есть отличный фильм "День выборов" он иллюстрирует, что в РФ голосуют всегда за того, "кого надо"! PSS. За всю историю России не было прецидента прихода к власти опозиционеров выборным путем (иным законным), только мятеж и революция!!!
Не сомневаюсь, что с верхушкой КПРФ давно есть договоренность о границах дозволенного. Вспомните, что в 2000 Зюганов на выробы не пошел. Его очень попросили. Про "всех". Нам могут втереть очки: мол, пришло много. Главное, личная позиция. Да хоть там сколько бы ни пришло, я к этой мерзости отношения не имею. Может многие и имеют, но не я. Это не моя власть.
почему бы не проголосовать за ПР? Если пройдут, все лучше, чем позволить пропорционально разделить свой голос между ЕР и КПРФ. А не пройдут - все то же, что и не явиться вовсе.
Можно проголосовать как угодно. Можно за ПР, можно за что-то другое. Меняет ли это факт, что выборы фальсифицированы? Меняет ли это марионеточный характер будущего парламента? Меняет ли это факт тотального обмана народа на этих выборах? Зачем участвовать в этой пакости? Пусть они делят голоса, как им вздумается. Это все чужое для нас. Не надо участвовать в бесовщине.
Как-то Вы все с ног на голову ставите... Если Вы проголосуете, а ПР не пройдут, тогда ваш голос поделят ЕдРо и КПРФ. Если не придете на выборы - Ваш голос никто не поделит. Его просто не будет. Если они вбросят бюллетень от Вашего имени, им придется подделать Вашу подпись о его получении. Это трудно, хлопотно, опасно - такой фальшак виден невооруженным глазом. А подделать миллионы подписей? Это не ешака купить.
Русский, ИДИ НА ВЫБОРЫ И ПРОГОЛОСУЙ ЗА КПРФ! А рассуждения в терминах чьих-то там врагов - вредное сектанство. Я - русский и не хочу жить сектантом на русской земле. Эта земля МОЯ.
Коммунизм - враждебная русским идеология. На руках коммунистов неотмытая кровь миллионов русских людей. Коммунизм - это интернационал, работа русских на чужие интересы. КПРФ - это липовая оппозиция, которая всегда сдавалась в ключевой момент. Для коммунистов русская земля - только средство утрвеждения своей вдзорной догмы. Коммунизм не совместим с русскм национальным сознанием. Коммунизм - это богоборческий атеизм. Коммунисты - чужие для русского народа. Не менее чужие, чемы нынешние "хозяева жизни". Просто это позавчерашняя коммунистическая олигархия борется с нынешней либеральной олигархией.
November 26 2007, 20:59:12 UTC 4 years ago
November 26 2007, 21:15:31 UTC 4 years ago
November 26 2007, 21:05:00 UTC 4 years ago
November 26 2007, 21:17:02 UTC 4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
November 26 2007, 21:05:17 UTC 4 years ago
November 26 2007, 21:15:41 UTC 4 years ago
Русский, не ходи на выборы
Правильно, я про то же который день толкую, а оппонеты все спорят, не соглашаются. Кому интересно ознакомиться с аргументами сторон - прошу пожаловать сюда http://arhitriklin.livejournal.com/1165И хотелосмь бы узнать, что о них (аргументах сторон) думает savliy
November 26 2007, 21:18:45 UTC 4 years ago
Re: Русский, не ходи на выборы
Мой аргумент прост: некого поддерживать - не ходи на выборы. В высшей степени глупо, когда некоммунисты идут на выборы поддержать коммунистов, чтобы насолить ЕР. Не насолят, дадут лишь КПРФ может быть пару тройку лишних мандатов. И с какой же стати такой подарок?4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
November 26 2007, 21:25:50 UTC 4 years ago
Ну здрасьте вам
Если мы все не придём, то придут Путин и Грызлов и выберут Думу. Порог явки, напомню, отменили.Поэтому голосуем за КПРФ. Любое дело начинается с малого.
November 26 2007, 21:33:57 UTC 4 years ago
Re: Ну здрасьте вам
РУССКИМ НЕЛЬЗЯ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КПРФ!Ни одного голоса последователям Маркса, Ленина, Суслова, Горбачева, Ельцина!
November 26 2007, 21:36:29 UTC 4 years ago
Re: Ну здрасьте вам
А я голосую за КПРФ.4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
November 26 2007, 22:00:58 UTC 4 years ago
за КПРФ - не голосуем
КПРФ - не оппозиция. Партия была создана властью для канализации протестных настроений народа в тупиковое коммунистическое русло, с целью недопущения создания мощной патриотической партии некоммунистического толка.После предательства 1996 г. репутация у Зюганова никакая. Голосовать за Зюганова = голосовать за гэдээровскую систему власти, которую установит Путин после выборов.
На эти выборы ходить не следует, и не только потому, что "блажен муж, иже не иде на совет нечестивых". Просто подумайте: Если явка будет 80 - 90 %, они смогут оправдать любой свой произвол тем, что - "смотрите, нас поддерживают ВСЕ". Если явка будет маленькой, то у них теряется почва для подобных утверждений. Это лишь один из аргументов, есть масса других.
November 26 2007, 22:12:59 UTC 4 years ago
Re: за КПРФ - не голосуем
К сожалению, легитимность предстоящих выборов и так решена, при любой явке. По сути, КПРФ - это голос против ЕР, что уже плюс.PS. Есть отличный фильм "День выборов" он иллюстрирует, что в РФ голосуют всегда за того, "кого надо"!
PSS. За всю историю России не было прецидента прихода к власти опозиционеров выборным путем (иным законным), только мятеж и революция!!!
November 26 2007, 22:23:43 UTC 4 years ago
Re: за КПРФ - не голосуем
Не сомневаюсь, что с верхушкой КПРФ давно есть договоренность о границах дозволенного. Вспомните, что в 2000 Зюганов на выробы не пошел. Его очень попросили.Про "всех". Нам могут втереть очки: мол, пришло много. Главное, личная позиция. Да хоть там сколько бы ни пришло, я к этой мерзости отношения не имею. Может многие и имеют, но не я. Это не моя власть.
November 26 2007, 22:10:06 UTC 4 years ago
November 26 2007, 22:21:41 UTC 4 years ago
4 years ago
4 years ago
November 26 2007, 22:26:09 UTC 4 years ago
А не пройдут - все то же, что и не явиться вовсе
Как-то Вы все с ног на голову ставите... Если Вы проголосуете, а ПР не пройдут, тогда ваш голос поделят ЕдРо и КПРФ. Если не придете на выборы - Ваш голос никто не поделит. Его просто не будет. Если они вбросят бюллетень от Вашего имени, им придется подделать Вашу подпись о его получении. Это трудно, хлопотно, опасно - такой фальшак виден невооруженным глазом. А подделать миллионы подписей? Это не ешака купить.4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
November 26 2007, 22:50:11 UTC 4 years ago
November 27 2007, 03:27:56 UTC 4 years ago
November 27 2007, 08:15:20 UTC 4 years ago
November 27 2007, 07:04:24 UTC 4 years ago
November 27 2007, 07:28:23 UTC 4 years ago
А рассуждения в терминах чьих-то там врагов - вредное сектанство. Я - русский и не хочу жить сектантом на русской земле. Эта земля МОЯ.
November 27 2007, 08:18:28 UTC 4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
Deleted comment
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
4 years ago
November 27 2007, 08:46:43 UTC 4 years ago
слушай внимательно!
власть НЕ ВЫБИРАЮТ, ЕЁ БЕРУТ!ГОЛОСУЙ ЗА КПРФ, ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ ПРОСТО НЕТ! КПРФ - ЭТО НЕ КПСС.
November 27 2007, 09:39:33 UTC 4 years ago
Re: слушай внимательно!
КПРФ - старчество КПСС. Эта партия не способна была бороться за власть нив 1991, ни в 1993, ни в 1996, ни в 2000.November 27 2007, 16:16:48 UTC 4 years ago
Re: слушай внимательно!
Совершенно Верно !!!Не КПСС, а ее бледное зюганоидное посмешище